• тел.::
  • +7 (473) 333-53-04, 333-53-03, +7-920-422-73-22
  • pr@mar-center.ru
Mobile menu


Marketing Center «TOOLS» предлагает услуги по организации и проведению дегустаций в городах Воронеж, Липецк, Тамбов, Белгород, Курск, Орел, Брянск, Владимир, Старый Оскол, Елец, Тула, Рязань, Смоленск, Калуга, Ярославль, Рыбинск и других городах России.

проведение дегустацийЧто представляет собой промо-акция по  дегустации продукта

Дегустация – один из наиболее эффектных методов BTL- акций, где покупателям предлагаю попробовать дегустационную продукцию и оценить ее преимущества здесь и сейчас, с последующей мотивацией к совершению покупки. Такой вид промо-акций нацелен на максимальное приближение вашего продукта к потенциальному потребителю. Потребитель получает возможность непосредственно в торговой точке попробовать и оценить ваш продукт перед покупкой. 

Главной целью проведения дегустаций является стимулирование покупки товара. Во время проведения дегустации у потенциального покупателя создается благоприятное отношение к товару, и вероятность совершения первой покупки многократно повышается.

Суть промо-акции данной механики проста: промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать продвигаемый продукт. В этом случае потребитель самостоятельно может убедиться в том, что на данный продукт можно потратить деньги без риска разочароваться в его качестве. Также потребитель может рекомендовать данный продукт своим знакомым. В процессе проведения дегустации промоутеры также отвечают на интересующие потребителей вопросы об истории компании, технологии производства рекламируемого продукта, его отличительных свойствах, способах применения и преимуществах.


Эффективность проведения дегустации

дегустации в воронеже, липецке, курскеКак правило, во время проведения дегустации в торговом зале продажи дегустируемого продукта вырастают от 50% до 150%. Кроме этого, можно уверенно говорить о долгосрочном эффекте, производимом дегустациями. Предоставление покупателям возможности попробовать продукт перед продажей говорит об уверенности производителя в качестве и вкусовых характеристиках продукта. Проведение промо-акций по механике дегустация положительно влияет на имидж компании и повышает лояльность потребителей к торговой марке дегустируемого продукта.

Закажите проведение дегустации именно у нас и мы с радостью предоставим:

  • Помощь в составлении актуальной адресной программы
  • Помощь в согласовании данной промо-акции с торговыми точками
  • Оригинальный контент проведения дегустации, помощь в написании брифа и составлении промо-текста
  • Полный цикл услуг по профессиональной организации BTL-акции: от обучения персонала и предоставления его на кастинг до полного контроля промо-персонала «в полях»
  • Отчеты о результатах проведения дегустации: листы прохода/ухода промоутеров в точку, отзывы от администрации магазинов, фотоотчет, информацию о количестве контактов с целевой аудиторией и количестве совершенных покупок
  • Разработку и изготовление вспомогательных POS-материалов для сопровождения дегустации (изготовление промо-стойки, пошив промо-формы, закупку расходных материалов, изготовление рекламных сувениров с вашим логотипом)


Цели проведения дегустации

организация и проведение дегустацийСпециалисты  Marketing Center «TOOLS» - профессионалы в области организации и проведения промо-акций по дегустации различных видов продуктов. Обратившись к нам, Вы достигнете следующих целей:

  • Быстро и без лишних затрат времени и денег познакомите покупателей с новым товаром в вашей линейке (или с ребрендингом ранее существующего товара)
  • Сформируете положительный имидж товара
  • Повысите лояльность покупателей к продукту и производителю
  • Сможете переключить потребителей с товара конкурента на Ваш бренд
  • Сможете повлиять на увеличение частоты покупки
  • Увеличите объем разовой покупки

Стандартная механика проведения дегустаций выглядит так: на промо-акции в торговой точке (гипермаркет, магазин и т.д.) работают два промоутера. Первый промоутер находится за промо-стойкой около полки с продуктом, приглашает посетителей принять участие в дегустации предлагаемой продукции. Второй промоутер находится в «за кассовой» зоне (или торговой зоне, в зависимости от площади торговой точки), раздает листовки и анонсирует суть акции. Для промоутеров специально составляется промо-текст, который они произносят всем покупателям торговой точки. Помимо промо-текста, промоутеры оперируют информацией о компании-производителе, преимуществах и особенностях продукта, отвечают на вопросы покупателей. Вся необходимая информация для промоутеров (и другого персонала, задействованного на акции) фиксируется в специальном документе - брифе на промо-акцию. Бриф для проведения промо-акции разрабатывают специалисты нашего агентства, совместно с Заказчиком. При проведении дегустации промо-персонал проходит подробный инструктаж и тренинги, на которых получает все необходимые знания для работы на промо-акции. Наши промоутеры уделяют особое внимание работе с целевой аудиторией, для которой эта промо-акция проводится.

Мы рекомендуем своим клиентам при проведении дегустации дополнять данную промо-акцию механикой "подарок за покупку". Это весьма эффективный прием, который позволяет Клиенту получить двойную выгоду от проведения акции.

Дегустации от Marketing Center «TOOLS»» – проверенный способ сделать Ваш товар узнаваемым и покупаемым!

В Фаберлик я зарегистрировалась через этот сайт, а диеты для похудения беру отсюда