розыгрыши призов, лотереиИгровой маркетинг - это одна из разновидностей btl-программ, при которой потребители привлекаются к участию в рекламной акции  с помощью различных конкурсов.


Наиболее часто используемыми видами игрового маркетинга являются  лотереи и розыгрыши призов.

Конкретными примерами игрового маркетинга могут служить следующие виды рекламных акций:


Сегодня игровой маркетинг и его различные виды уже не являются редким инструментом продвижения. Различного вида розыгрыши активно используется компаниями из различных сфер бизнеса. При этом в условиях растущей конкуренции сценарии и механика подобных  рекламных мероприятий становятся все более сложными и разнообразными.

организация розыгрыша призов

Организация розыгрышей призов

 
Наши специалисты с удовольствием организуют для вас различного рода розыгрыши призов, лотереи или любые другие рекламные мероприятия.
Мы можем предложить Вам следующие виды услуг при организации и проведении розыгрышей призов и других рекламных акций с элементами игрового маркетинга:

Игровой маркетинг - это наиболее актуальный тренд в рекламе на текущий момент. Потребители уже пресытились обычной рекламой, и охотно откликаются на попытки развлечь их с помощью нестандартных рекламных акций и конкурсов. При этом стоит учесть, что чем необычнее проводимое вами мероприятие, тем больший интерес оно вызовет у потребителей.

Что нужно учесть при подготовке рекламной акции с элементами игрового маркетинга: