Опросы, проведение опросовОпрос - это основа практически любого маркетингового исследования. Проведение опросов позволяет получить наиболее достоверную информацию о предпочтениях покупателей, об их отношении к товару или услуге, оценить узнаваемость бренда. Не зря говорят: "Хочешь узнать, чего желает потребитель - спроси его". Опрос и анкетирование являются ведущими, наиболее универсальными методами проведения социологических и маркетинговых исследований. Чаше всего, когда говорят о проведении маркетингового исследования, или о сборе первичной информации, имеют в виду именно опрос или анкетирование. Проведение опросов и анкетирования  предполагает прямое выяснение мнения достаточно многочисленной группы респондентов

Область проведения опросов очень обширна. Опросы могут использоваться как при изучении внутренней среды организации (опрос клиентов, опрос сотрудников), так и при исследовании внешней среды компании (массовые опросы населения, социологические опросы, изучение потребительских предпочтений, вывод на рынок новых товаров и т.п.). Проведение опросов – это также ценнейший способ получения информации о конкурентах.  

Опросы и исследования помогают выявить конкурентные преимущества компании, определить существующие недостатки и ошибки, выявить проблемные точки, требующие оперативных изменений и улучшения

Marketing center«TooLs» специализируется на проведении различных видов маркетинговых исследований. Мы оказываем  услуги по проведению следующих видов опросов:

Выбор метода и способа проведения опроса, зависит от целей и задач проводимого маркетингового исследования.

Наши специалисты с удовольствием помогут вам в разработке методологии исследования, а также проконсультируют по всем возникшим у вас вопросам, опираясь на свой многолетний опыт работы.

Мы организуем проведение опросов в Воронеже, а также в следующих городах: Липецк, Курск, Белгород, Старый Оскол, Тамбов, Орел, Елец, Брянск, Тула, Рязань, Смоленск, Ярославль, Калуга.
Помимо крупных городов, мы организуем проведение опросов в районных  центрах с помощью выездных команд.

Этапы проведения опроса или анкетирования могут различаться, в зависимости от вида, целей и задач исследования. В качестве основных этапов проведения опроса можно выделить следующие:

Сроки проведения исследования зависят от многих факторов, в том числе от размеров и характеристик выборочной совокупности. Если вас, как Заказчика, интересует мнение узкого круга лиц (например, мужчин определенного статуса и социального положения, являющихся владельцами определенной марки автомобиля), потребуется немного больше времени на поиск необходимого количества респондентов, соответствующих заявленным требованиям.

Проведение опроса  может быть частью комплексного маркетингового исследования, но также может выступать в качестве отдельной маркетинговой услуги.
Marketing center "TooLS" организует как  проведение опросов "под ключ", так и проведение отдельных этапов опроса на аутсорсинге. При формировании заявки на проведение опроса наши клиенты (исходя из своих потребностей и внутренних ресурсов компании) могут выбрать тот набор функций, который будет реализован агентством.

Более подробную информацию вы можете получить, проконсультировавшись с нашими специалистами.