Раздача листовок (или лифлетинг) - это одна из наиболее популярных разновидностей BTL-акций. Раздача листовок (лифлетинг) -это информирование потребителей путём распространения полиграфической продукции с информацией о товаре, услуге.
Раздача листовок входит в комплекс BTL мероприятий. Цель проведения данного вида рекламных акций: довести информацию до максимального количества потребителей (целевой аудитории).
Преимущества лифлетинга
Раздача листовок обладает множеством преимуществ по сравнению с другими методами рекламы.
- Лифлетинг позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей не только с помощью яркой полиграфии, но и с помощью устных речевок (промо-текст), которые произносят промоутеры. Наш опыт показывает, что использование промо-текста позволяет в разы увеличит эффективность рекламы.
Стоимость раздачи листовок
Стоимость раздачи рекламной продукции зависит от следующих факторов:
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с организацией раздачи листовк. Мы с удовольствием поможем Вам подобрать оптимальную адресную программу, осуществить договоренность с точками, рассчитать оптимальный тираж полиграфии, составить грамотный промо-текст. Marketing Center «TOOLS» готов предложить Вам также дополнительные услуги по разработке дизайна и печати рекламной продукции, изготовлению униформы, изготовлению и аренде промо-стоек.
Как сделать раздачу листовок наиболее эффективной
При организации рекламной акции по раздаче листовок мы опираемся на следующие основные принципы, которыми готовы поделиться с нашими Клиентами. Итак, полезные советы от маркетологов Marketing Center «TOOLS» - как организовать эффективную работу промоутеров. :
- Создать привлекательный профессиональный дизайн листовки - это имидж и лицо Вашей компании, на котором нельзя экономить.
- Грамотно сформулировать текст рекламной листовки. Помимо информации о вашей компании или услуге, листовка должна содержать эмоциональный посыл для потребителей, который вызовет желание сохранить листовку (скидки предъявителю листовки, полезную информацию для потребителей и т.п.)
- Правильно рассчитать тираж полиграфической продукции. Эффективность раздачи листовок зависит, в том числе, и от количества листовок. Чем больше листовок будет распространено - тем больше Клиентов узнает о вашей компании.
- Правильно выбрать место раздачи листовок, в котором сосредоточено максимальное количество Ваших потенциальных Клиентов.
- Позаботиться о том, чтобы потенциальный Клиент мог вдумчиво ознакомиться с полученной рекламой (не раздавать листовки рано утром, когда люди спешат на работу или на выходе из супермаркета, где их руки заняты покупками и т.д.).
- Использовать "активную подачу" -предлагать рекламную продукцию каждому индивидуально, а не просто держать листовку в потоке на вытянутой руке.
- Четко сформулировать и объяснить менеджерам агентства, как выглядит Ваш потенциальный Клиент, чтобы промоутеры без труда могли "просеивать" толпу и выбирать нужных людей.
- Подготовить для промоутеров краткую информацию о вашей компании или услуге, чтобы они могли дать ответы на типовые вопросы потенциальных покупателей о рекламируемом товаре.
- Выдавать одну листовку в одни руки (каждая листовка – это деньги).
- Промоутеры, одетые в брендированную униформу, привлекают дополнительное внимание к себе, а следовательно, к товару/услуге, которые рекламируется на листовке.
- Осуществлять распространение рекламной полиграфии в период активного спроса на конкретные виды товаров. Например, реклама кондиционеров зимой не даст результата. А о том, как продавать кондиционеры зимой или другой товар в «не сезон» – спросите у специалистов Marketing Center «TOOLS»
- Использовать нестандартные подходы к организации раздачи листовок. Чтобы выделиться из числа других рекламодателей, и мотивировать людей взять вашу рекламную продукцию, сохранить ее и воспользоваться полученной информацией, мы предлагаем нестандартные методы проведения рекламной акции. В частности, мы можем предложить использование различных костюмов, аренду и изготовление ростовых кукол, использование микрофонов, мобильных промо-команд и т.п. -формы проведения рекламных акций не ограничены ничем, кроме нашей фантазии.
Это лишь небольшая часть тех деталей, которые следует учитывать при организации раздачи рекламных листовок.
Самая главная рекомендация рекламодателям –выбирать профессиональных организаторов промо-акций, с большим опытом и ответственным подходом к делу. Профессионально организованная промо-акция Marketing Center «TOOLS»– это гарантия максимальной отдачи от вложенных средств, стабильного притока Клиентов и роста Ваших доходов.