акция подарок за покупкуПромо-акции с механикой "Подарок за покупку" – это эффективный рекламный инструмент, который  позволяет не только привлечь внимание  потенциальных потребителей, но и мотивировать их на совершение покупки.

Промо-акции с механикой "Подарок за покупку" - это один из наиболее распространенных видов рекламных акций. Заключается данная акция в том, что покупателей мотивируют к приобретению какого-либо товара с помощью подарка, который он может получить. Механики проведения подобных акций очень различны, зависят от вида рекламируемого товара. Количество подарков, используемых в акции, а также их стоимость, как правило, зависит от объема совершаемой покупки. Чем выше объем покупки - тем более ценный подарок может получить потребитель.

В качестве наиболее основных видов промо-акций с механикой "Подарок за покупку" мы выделяем следующие:


 Промо-акция "Подарок за покупку" часто выступает дополнительной механикой при проведении других видов рекламных акций, например, при проведении дегустаций.

промо-акции подарок за покупкуПреимущества проведения промо-акции "Подарок за покупку"

Проведение рекламных акций позволяет поддержать высокий уровень спроса на товар, добиться положительной динамики роста продаж продукции Вашей компании.  По нашему опыту, такой вид BTL-акции позволяет увеличить объем продаж от 30 до 700% (в зависимости от механики, срока проведения акции, подарков и т.п.).
Проведение  рекламных акций "Подарок за покупку" на регулярной основе помогает приучить покупателей не только пользоваться вашим товаром, но и следить за графиком проведения подобных акций, ждать их и готовиться к ним.  Проведение промо-акции «Подарок за покупку» позволяет сделать Ваш товар на полке более привлекательным по отношению к конкурентному товару, увеличить товарную массу, покупаемую одним клиентом, поощрить непрерывность покупок.

 

Задачи, решаемые с помощью  проведения промо-акции "подарок за покупку"

Marketing Center «TOOLS» специализируется на организации и проведении подобных промо-акций. Совместно с нами Вы сможете достичь следующих результатов:

 

Секреты успешного проведения промо-акции "подарок за покупку"

 

бтл-акция подарок за покупку

При проведении промо-акции «подарок за покупку» Marketing Center «TOOLS» рекомендует обратить внимание на качество составления адресной программы (характеристики выбранных супермаркетов, гипермаркетов, обычных торговых точек). Какая в них проходимость, в какое время наблюдается наибольший поток покупателей, насколько целевая аудитория выбранной сети отвечает задачам промо-акции? После составления адресной программы, можно определиться с количеством промоутеров в каждой торговой точке. Количество промоутеров, проводящих акцию «подарок за покупку», обычно варьируется от одного до двух. Это зависит не столько от размера площади магазина, сколько от механики проводимой акции, проходимости в выбранной промо-точке и от покупательской способности людей, выбирающих магазины определенной сети.

Один из важных вопросов: Сколько подарков нужно выделить на проведение промо-акции «подарок за покупку»? И в этом вопросе мы также рекомендуем отталкиваться от проходимости на выбранной промо точке. В среднем во время промо акции «подарок за покупку» количество контактов варьируется от 200 до 600 в день. Если Вы предложите выгодные условия акции (относительно небольшие затраты при покупке товара в сравнении со стоимостью подарка), то велика вероятность, что порядка 25% людей приобретут товар и захотят получить подарок. Таким образом, при проведении акции «подарок за покупку» оптимально подготовить не менее 50 подарков в день для небольших магазинов и около 150 или даже 200 подарков в день - для крупных сетей.

Как быть с промо одеждой? Выбирать обычные футболки или потратить дополнительные деньги на изготовление оригинальных промо-костюмов? На наш взгляд, главное, чтобы промоутеры на акции «подарок за покупку» соответствовали рекламируемому бренду. Если у Вас массовый недорогой продукт, то для проведения промо-акции подойдут обычные футболки и кепки (но обязательно с вашим логотипом). Если Вы продвигаете бренд в средней ценовой категории или, бренд премиум-класса, то необходимо позаботиться о более качественных и дорогостоящих костюмах для промоутеров. 

Как должны работать промоутеры во время акций «подарок за покупку»? Успех проведения акции во многом определяется качеством работы промоутеров. Marketing Center «TOOLS» уделяет основное внимание именно подготовке промо-персонала. Наши промоутеры во время проведения промо-акции работают активно и  в соответствии с согласованным брифом. 

Грамотно проведенная промо-акция «подарок за покупку» гарантированно влечет за собой рост продаж рекламируемого продукта. Улыбчивость, обходительность и заинтересованность в продажах со стороны промоутеров Marketing Center «TOOLS» эффективно отражается на высокой рентабельности вложенных средств. Проверено!

 

Результаты проведения промо-акции «подарок за покупку»

 

Один из главных результатов, которых вы можете добиться с помощью промо-акции «подарок за покупку» – это увеличение продаж. Мы гарантируем, что после промо-проектов, организованных Marketing Center «TOOLS», Вы сразу заметите устойчивый рост продаж рекламируемой продукции и повышение лояльности потребителей как к продвигаемому товару, так и к Вашей компании в целом.

 

У нас есть все инструменты для успешной реализации разработанных идей для ваших промо-проектов! Большой практический опыт в сочетании с теоретическими знаниями позволяют нам проводить акции «подарок за покупку» качественно и с максимальным  результатом