Руководители и собственники различных видов бизнеса все чаще задаются вопросами: "Как персонал работает в мое отсутствие?", "Что я могу сделать для повышения качества работы персонала с клиентами?" Наиболее распространенным инструментом оценки качества обслуживания клиентов является технология "Тайный покупатель" (MYSTERY SHOPPING). Данная методика набирает все большую популярность благодаря своей эффективности и широте функций, которые могут быть реализованы в ходе ее проведения.
Услуга Тайный покупатель (Mystery shopper) позволяет взглянуть на то, как работает Ваш бизнес со стороны, глазами независимого тайного клиента.
Услуга Тайный покупатель – маркетинговое исследование, которое проводится для оценки качества обслуживания покупателей иработы персонала Вашей компании. Данная услуга помогает выявить, насколько подготовлены и компетентны сотрудники вашей компании, какие плюсы и минусы в обслуживание клиентов имеют место.
Значение качества обслуживания в современных рыночных условиях трудно переоценить. В бизнес-практике существует следующая статистика: около 60% покупателей откажутся от посещения вашей компании, если они останутся недовольны обслуживанием. При этом только 10% покупателей покинут вас, если ваша цена немного выше, чем у конкурентов, но сервис на высоком уровне.
Услуга Тайный покупатель как раз позволяет оценить качество работы вашего персонала с точки зрения потребителя, выявить недостатки в организации бизнес-процессов, продажах, сервисе. В результате применения услуги Тайный покупатель вы сможете определить корректирующие действия для улучшения работы персонала, усовершенствовать стандарты обслуживания покупателей (клиентов) и тем самым увеличить удовлетворенность клиентов, добиться их поддержки и лояльности.
Услуга Тайный покупатель: как это работает?
Сферы применения услуги Тайный покупатель
Услугой нашего агентства «Тайный покупатель» активно пользуются собственники и руководители бизнесов самых разных форм и направлений.Наиболее часто данная услуга применяется в следующих сферах:
Варианты проверок, выполняемых Тайными покупателями:
По результатам совершения проверок Тайными покупателями, специалисты Marketing Center "TooLS" могут предоставить следующие виды отчетности:
Marketing Center "TooLS" оказывает услуги Тайный покупатель в Воронеже, а также в следующих городах: Липецк, Курск, Белгород, Старый Оскол, Смоленск, Орел, Рязань, Калуга, Тамбов, Брянск, Елец
Вы можете заказать услугу Тайный покупатель с разовым визитом в точку, с визитом во все точки сети, исследование может проводиться через различные интервалы времени, что позволяет наблюдать картину в динамике. Marketing Center "TooLS" рекомендует проводить периодические замеры качества обслуживания покупателей (1 раз в месяц, 1 раз в квартал), т.к. подобный подход позволяет добиться наилучших результатов. В случае регулярного использования услуги Тайный покупатель , значительно возрастает мотивация сотрудников, занятых в сфере обслуживания, на достижение высоких результатов. Ваш персонал понимает, что проверка качества обслуживания проводится постоянно, и работает более добросовестно - ведь любой посетитель может потенциально оказаться Тайным покупателем.
Услуга Тайный покупатель (mystery shopper), предлагаемая специалистами Marketing Center "TooLS" - это универсальное и современное средство проверки вашего бизнеса.
Мы гарантируем качество , объективность, оперативность и конфиденциальность оказания услуги Тайный покупатель