Бренд: Rowenta
Механика акции: консультирование (работа консультантов по продажам)
Период проведения: октябрь-декабрь 2015 года
{gallery}rowenta{/gallery}
В 1909г. Роберт Вейнтрауд основал компанию «Вейнтрауд и Ко» и зарегистрировал марку \"Rowenta\". На протяжении всей своей истории ей удавалось гармонично сочетать инновационные технологии и эксклюзивный дизайн. Компания придерживается принципа, что продукт должен быть совершенен, как внутри, так и снаружи.
Девиз бренда: «НАСЛАЖДАЙСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ».
Марка Rowenta сотрудничает с самыми известными модельными агентствами (такими, как \"Elite model Look\") и принимает участие в модельных показах по всему миру
Цели и задачи акции:
- Привлечение внимания потребителей к продукции торговой марки \"Rowenta\" по всей линейке приборов по уходу за волосами, повышение лояльности потребителей к продукту;
- Стимулирование продаж продукции торговой марки \"Rowenta\", переключение потребителей конкурирующих марок на продукцию торговой марки \"Rowenta\" ;
- Демонстрация приборов по уходу за волосами \"Rowenta\" в работе, консультирование покупателей по правильному использованию приборов, демонстрация возможностей приборов при создании прически
Механика проведения:
- Консультирование (стационарный консультант по продажам в точке)
Период проведения октябрь-декабрь 2015
География проведения:
- Воронеж
- Смоленск
- Калуга
- Обнинск
Задачи агентства:
- поиск, подбор, обучение персонала, предоставление персонала на кастинг с соблюдением установленных требований (внешний вид, опыт продаж бытовой техники, навыки \"домашнего стилиста\");
- работа с ТТ (участие в формировании заявок, предварительное оповещение точек о начале акции, контроль наличия заявок в ТТ);
- контроль работы персонала в ТТ (график работы, внешний вид, активность);
- отслеживание объема продаж, контроль над выполнением установленных планов продаж;
- формирование еженедельных отчетов для клиента