• тел.::
  • +7 (473) 333-53-04, 333-54-20
  • tools@mar-center.ru
Mobile menu
×

Внимание

Simple Image Gallery Pro Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.

Консультирование (работа промо-консультантов) (1)

Промо-акции по консультированию (работа промо-консультантов) от Marketing Center Tools

Бренд: Rowenta 
Механика акции:
консультирование (работа консультантов по продажам)
Период проведения: октябрь-декабрь 2015 года 


{gallery}rowenta{/gallery}

В 1909г. Роберт Вейнтрауд основал компанию «Вейнтрауд и Ко» и зарегистрировал марку \"Rowenta\". На протяжении всей своей истории ей удавалось гармонично сочетать инновационные технологии и эксклюзивный дизайн. Компания придерживается принципа, что продукт должен быть совершенен, как внутри, так и снаружи.
Девиз бренда: «НАСЛАЖДАЙСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ».
Марка Rowenta сотрудничает с самыми известными модельными агентствами (такими, как \"Elite model Look\") и принимает участие в модельных показах по всему миру

Цели и задачи акции:

  • Привлечение внимания потребителей к продукции торговой марки \"Rowenta\" по всей линейке приборов по уходу за волосами, повышение лояльности потребителей к продукту;
  • Стимулирование продаж продукции торговой марки \"Rowenta\", переключение потребителей конкурирующих марок на продукцию торговой марки  \"Rowenta\" ;
  • Демонстрация приборов по уходу за волосами \"Rowenta\" в работе, консультирование покупателей по правильному использованию приборов, демонстрация возможностей приборов при создании прически


Механика проведения:

  • Консультирование (стационарный консультант по продажам в точке)


Период проведения
  октябрь-декабрь 2015

География проведения:

  • Воронеж
  • Смоленск
  • Калуга
  • Обнинск

 

Задачи агентства:

  • поиск, подбор, обучение персонала, предоставление персонала на кастинг с соблюдением установленных требований (внешний вид, опыт продаж бытовой техники, навыки \"домашнего стилиста\");
  • работа с ТТ (участие в формировании заявок, предварительное оповещение точек о начале акции, контроль наличия заявок в ТТ);
  • контроль работы персонала в ТТ (график работы, внешний вид, активность);
  • отслеживание объема продаж, контроль над выполнением  установленных планов продаж;
  • формирование еженедельных отчетов для клиента