Игровой маркетинг - это одна из разновидностей btl-программ, при которой потребители привлекаются к участию в рекламной акции с помощью различных конкурсов.
Наиболее часто используемыми видами игрового маркетинга являются лотереи и розыгрыши призов.
Конкретными примерами игрового маркетинга могут служить следующие виды рекламных акций:
- вручение ценных призов потребителям, которые собрали необходимое количество упаковок товара (или элементов упаковки);
- вручение призов потребителям за определенную комбинацию цифр на этикетке;
- рекламные акции с регистрацией промо-кодов;
- проведение розыгрышей с использованием лототрона в местах продаж;
- организация различных соревнований или творческих конкурсов между потребителями;
- моментальные розыгрыши, розыгрыши гарантированных призов;
- выпуск ограниченной серии товаров или товаров с необычными свойствами, найти которые смогут только самые активные потребители, и многое другое.
Сегодня игровой маркетинг и его различные виды уже не являются редким инструментом продвижения. Различного вида розыгрыши активно используется компаниями из различных сфер бизнеса. При этом в условиях растущей конкуренции сценарии и механика подобных рекламных мероприятий становятся все более сложными и разнообразными.

Организация розыгрышей призов
Наши специалисты с удовольствием организуют для вас различного рода розыгрыши призов, лотереи или любые другие рекламные мероприятия.
Мы можем предложить Вам следующие виды услуг при организации и проведении розыгрышей призов и других рекламных акций с элементами игрового маркетинга:
- разработка концепции рекламной акции;
- написание сценария;
- подбор, инструктаж персонала для проведения рекламной акции;
- аренда необходимого оборудования (аренда звукового оборудования, рекламные конструкции и т.п.)
- разработка промо-сайта;
- изготовление сувенирной продукции
Игровой маркетинг - это наиболее актуальный тренд в рекламе на текущий момент. Потребители уже пресытились обычной рекламой, и охотно откликаются на попытки развлечь их с помощью нестандартных рекламных акций и конкурсов. При этом стоит учесть, что чем необычнее проводимое вами мероприятие, тем больший интерес оно вызовет у потребителей.
Что нужно учесть при подготовке рекламной акции с элементами игрового маркетинга:
- особенности региона (города), в котором вы проводите мероприятие, менталитет жителей, традиции и т.п. Учитывайте особенности своей целевой аудитории - иногда стоит быть осторожнее со слишком креативными решениями
- ограничения по бюджету. Рекламные акции с элементами игрового маркетинга - штучный товар, который может стоить дороже, чем обычная реклама. Если у вас небольшая компания, возможно, вам следует отдать предпочтение стандартным видам рекламных акций (подарок за покупку, семплинг и т.п.)
- сопоставимость ценности призов с условиями акции, которые нужно выполнить для их получения. Очень часто рекламодатели в попытке сэкономить предлагают в качестве вознаграждения потребителям призы, которые им не интересны, или слишком "завышенные" требования для получения приза. Действительно, рекламные акции должны быть эффективны, но их задача - повысить лояльность потребителей к товару, а не обмануть их доверие.