• тел.::
  • +7 (473) 333-53-04, 333-53-03, +7-920-422-73-22
  • pr@mar-center.ru
Mobile menu


4Центр выдачи призов (ЦВП) - это одна из наиболее распространненых механик проведения рекламных акций в BTL. 
Механика промоакции с организацией центров выдачи призов (ЦВП) чаще всего основывается на том, что потребитель должен в определенные сроки собрать определенное количество элементов продвишаемого товара: этикеток, упаковок, крышек, купонов. Собранные элементы рекламируемых товаров потребитель впоследствии может обменивать на брэндированные сувениры и ценные призы.

Центры выдачи призов (ЦВП) могут быть организованы непосредственно в местах продах товаров (магазинах, гипермаркетах), либо в офисе или на специализированном складе. 
Перечень ЦВП, их адреса и время работы в обязательном порядке должны быть определены до начала рекламной акции, и информация о работе данных ЦВП должна быть доступна потребителям.

Организация работы центров выдачи призов (ЦВП)


Любая компания, которая запускает рекламную акцию с вручением подарков за покупку (сбор элементов) определенных товаров может организовать центр выдачи призов собственными силами, либо привлечь специализированное агентство. 

цвпПлюсы  организации ЦВП через агентство заключаются в следующем:

  • нет необходимости арендовать офис или специальное помещение для выдачи призов в тех городах, где у вас нет филиала;
  • нет необходимости отвлекать сотрудников на работу с потребителями, проверку правильности выполнений условий акции, оформление документации на получение приза;
  • нет необходимости задействовать собственные складские площади для хранения призов;
  • нет необходимости обучать собственных сотрудников правилам работы с документами при выдаче призов


 Например, если одним из условий получения приза является  сбор этикеток, или крышечек, или любых других элементов рекламируемого товара, то за период проведения рекламной акции на складах агентств скапливаются тысячи этих самых этикеток. Но основная проблема заключается  даже не в хранении этикеток или крышечек, а в их пересчете и проверке на предмет соответствия условиям акции. 


Наше агентство предлагает услуги по организации центров выдачи призов (ЦВП) любого типа
и с любым сроком действия промо-акции по выдаче призов.

Использование центра выдачи призов  весьма эффективно, т.к. иобеспечивает возможность проведения рекламной акции с широким географическим охватом. Данную механику (промо-акции с ЦВП) можно использовать как при выводе нового товара на рынок, так и для привлечения дополнительного спроса на существующий. 
ЦВП - это отличный способ коммуникации с целевой аудиторией.

Для организации центра выдачи призов необходимо обратить внимание на следующее:

  • выбрать наиболее удачный для вашей целевой аудитории (ЦА) график работы и территориальное расположение;
  • продумать оформление ЦВП;
  • организовать эффективную логистику и ведение учетов по призам;
  • проконтролировать подбор персонала для работы с ЦА (проведение кастинга, обучения, обсуждение контроля качества, уточнение оплаты, системы мотивации для сотрудников)
  • сформировать систему ведения отчетов (фото, видео, реакция ЦА, отчет по выданным и оставшимся призам, чеки и др.)

В Фаберлик я зарегистрировалась через этот сайт, а диеты для похудения беру отсюда