• тел.::
  • +7 (473) 333-53-04, 333-53-03, +7-920-422-73-22
  • pr@mar-center.ru
Mobile menu


spreingДемонстрация рекламируемого товара - это, несомненно, один из лучших способов привлечь внимание покупателей. В случае с рекламой парфюмерной продукции лучший способ привлечь внимание целевой аудитории - провести спреинг. Спреинг – это особый вид рекламной акции, направленный на ознакомление потребителя с ароматом конкретного парфюма. Основной целью спреинга является, конечно же, увеличение объема продаж.

Рекламные акции по спреингу  уже давно и прочно вошли в перечень основных элементов consumer promotion. Сейчас невозможно представить себе серьезный парфюмерный магазин или отдел, который не использовал бы специальных тестеров ароматов. Действительно, как еще можно продать парфюм, если не дать возможость потребителям "послушать" аромат, оценить его индивидуальность и то, как он "раскрывается" на коже? Но даже с использованием тестеров вы не можете быть уверены, что потребители захотять оценить именно ваш аромат Вы даже не можете быть уверены в том, что они вообще найдут его на полке (особенно, если речь идет о новинке).
В этом случае спреинг просто незаменим.

Когда стоит проводить спреинг


Рекламные акции по спреингу стоит проводить в следующих случаях:

  • при выводе на рынок нового аромата;
  • при ребрендинге аромата, внесении изменений в упаковку;
  • при проведении теста рынка в форме пробных продаж, при тестировании товаров;
  • для повышения продаж давно существующего товара, чтобы напомнить о нем  покупателям;
  • в любых случаях, когда вы хотите познакомить потребителй со своим товаром и повысить продажи


Как организовать спреинг

При проведении спреинга, в основном, используются две механики: покупателю либо выдается пробник аромата, либо аромат распыляется на тест-полоску, которую покупатель может забрать с собой.
Чтобы правильно организовать спреинг, необходимо:

  • грамотно сотавить адресную программу, выбрать места для проведения спреинга;
  • разработать оформление рабочего места промоутера, который будет проводить спреинг, продумать наличие и содержание рекламных материалов;
  • выбрать правильную дату спреинга, с учетом рекламных активностей конкурентов и сезонных "пиков" продаж;
  • подобрать персонал для проведения спреинга


Marketing center TooLs с удовольствием предоставит вам комплекс подобных маркетинговых услуг при организации рекламной акции по спреингу.
При организации спреинга мы рекомендуем пристальное внимание уделить именно персоналу, который будет проводить спреинг. Маркетологи и бренд-менеджеры могут продумать блестящую концепцию продвижения аромата, составить отличную адресную программу для проведения акции, разработать привлекательные и содержательные рекламные материалы, но вся эта работа может быть сведена "на нет" некачественной работой промоутера. Ведь промоутеры или промо-консультанты - единственные представители бренда, которых потребитель видит лично. Пэтому их внешний вид и общение с покупателями должны  быть безупречны.

Marketing center TooLs предъявляет следующие требования к своим промоутерам, работающим на рекламных акция по спреингу:

  • привлекательная внешность;
  • ухоженный внешний вид;
  • комуникабельность и дружелюбность;
  • знание основных этапов продаж для грамотного общения с потребителями;
  • знание информации о продвигаемом товаре и бренде, умение оперировать данной информацией.

 
Наши сотрудники  имеют большой опыт в проведении спреингов для различных парфюмерных брендов. Мы с удовольствием организуем для вас спреинг в Воронеже, Липецке, Курске, Тамбове и многих других городах ЦЧР.

В Фаберлик я зарегистрировалась через этот сайт, а диеты для похудения беру отсюда