В настоящее время под мерчендайзингом понимают комплекс мероприятий, осуществляемых в месте непосредственной продажи товаров населению и
влияющих на увеличение сбыта продукции.
Правильное положение товара на полках с учетом цены товара, его размера, цвета упаковки, грамотного использования POS-материалов – все эти факторы самым впечатляющим образом влияют на цифры прибыли, получаемой поставщиками и производителями продукции.
Грамотно организованный мерчендайзинг выгоден всем участникам процесса продаж: простым покупателям, магазинам и компаниям-производителям товаров.
Мерчендайзинг выгоден покупателям, так как помогает им быстро найти и совершить покупку нужного товара.
Мерчендайзинг выгоден магазинам в силу того, что мерчендайзер берет на себя часть обязанностей торгового персонала по размещению и выкладке продукции, помогает (за счет своих знаний и навыков) более эффективно организовать процесс продажи товаров, сделать магазин более удобным и привлекательным для покупателя, т.о. повысить имидж магазина.
Мерчендайзинг выгоден производителям и поставщикам товаров: тесная работа с магазинами позволяет разъяснять торговым работникам преимущества своего товара, вырабатывать наиболее эффективные схемы размещения и продажи товара, достигать целей, связанных с ростом продаж, расширения представленности продукции в магазинах, выводом на рынок новых товаров.
Marketing center «TOOLS» точно знает, что любому товару можно обеспечить покупательский интерес только с помощью качественного мерчeндайзинга, используя профессиональные знания и учитывая особенности психологии покупателя. Мы считаем, что основная задача мерчендайзинга состоит в том, чтобы все предпринятые средства и меры (например, выкладка товара или рекламные мероприятия), максимально облегчали покупателю доступ к товару и позволяли быстро получить информацию о нем.
В зависимости от предполагаемого объема работы, клиенты Marketing Center "TOOLS" могут выбрать один из следующих вариантов работы по организации мерчендайзинга:
Многие компании сейчас задаются вопросом: проводить мерчендайзинг собственными силами, или обратиться в профессиональное агентство. Очевиден тот факт, что компании, активно использующие мерчендайзинг, могут получить ряд преимуществ, обратившись в специализированное агентство по мерчендайзингу.
В общем, мерчендайзинг — это настоящий генератор торговли, который одновременно работает и с товаром (наличие, размещение и продвижение), и с покупателем (информирование, стимулирование и обслуживание). По сути, это превращение процедуры торговли в некую игру покупателя и продукции, которая призвана организовать такую атмосферу, чтобы покупка была осуществлена обязательно. Этого можно достичь, соблюдая самые простые правила визуального мерчендайзинга:
Отчетливо зная основное правило мерчендайзинга: «нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, по нужной цене», Marketing center «TOOLS» предлагаем вам услуги профессионального мерчендайзинга для повышения эффективности Вашего бизнеса.
Большой опыт работы наших специалистов позволяет нам не только учитывать потребности наших Клиентов, но и максимально соответствовать им.
Наша цель: добиться максимального увеличения оборота товара на полках и роста дохода наших Клиентов.
По все вопросам, связанным с оказанием услуг по мерчендайзингу, вы можете обращаться к специалистам нашей компании.