• тел.::
  • +7 (473) 333-53-04, 333-54-20
  • tools@mar-center.ru
Mobile menu


услуги мерчендайзинга

В настоящее время под мерчендайзингом понимают комплекс мероприятий, осуществляемых в месте непосредственной продажи товаров населению и

влияющих на увеличение сбыта продукции.

Правильное положение товара на полках с учетом цены товара, его размера, цвета упаковки, грамотного использования POS-материалов – все эти факторы самым впечатляющим образом влияют на цифры прибыли, получаемой поставщиками и производителями продукции.

Грамотно организованный мерчендайзинг выгоден всем участникам процесса продаж: простым покупателям, магазинам и компаниям-производителям товаров.

Мерчендайзинг выгоден покупателям, так как помогает им быстро найти и совершить покупку нужного товара.

Мерчендайзинг выгоден магазинам в силу того, что мерчендайзер берет на себя часть обязанностей торгового персонала по размещению и выкладке продукции, помогает (за счет своих знаний и навыков) более эффективно организовать процесс продажи товаров, сделать магазин более удобным и привлекательным для покупателя, т.о. повысить имидж магазина.

Мерчендайзинг выгоден производителям и поставщикам товаров: тесная работа с магазинами позволяет разъяснять торговым работникам преимущества своего товара, вырабатывать наиболее эффективные схемы размещения и продажи товара, достигать целей, связанных с ростом продаж, расширения представленности продукции в магазинах, выводом на рынок новых товаров.

агентство по мерчендайзингу

Marketing center «TOOLS» точно знает, что любому товару можно обеспечить покупательский интерес только с помощью качественного мерчeндайзинга, используя профессиональные знания и учитывая особенности психологии покупателя. Мы считаем, что основная задача мерчендайзинга состоит в том, чтобы все предпринятые средства и меры (например, выкладка товара или рекламные мероприятия), максимально облегчали покупателю доступ к товару и позволяли быстро получить информацию о нем.

Marketing Center "TOOLS" оказывает услуги по проведению следующих видов мерчендайзинга:

  • визитный мерчендайзинг (организация выкладки и размещения товара одним специалистом в нескольких торговых точках, по заранее согласованному графику)
  • стационарный мерчендайзинг (работа мерчендайзера в одной торговой точке  полный рабочий день)

В зависимости от предполагаемого объема работы, клиенты Marketing Center "TOOLS" могут выбрать один из следующих вариантов работы по организации мерчендайзинга:

  • выделенный мерчендайзинг (работа с товарами одного производителя или одной торговой марки)
  • совмещенный мерчендайзинг (контроль выкладки и размещение товара нескольких производителей или торговых марок одним специалистом)

Выбор схемы мерчендайзинга

 

Оказывая услуги по мерчендайзингу,  мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы помочь вам добиться впечатляющих положительных изменений, а именно:

  • заинтересовать покупателя;
  • сообщить максимум полезной и достоверной информации о продукте и производителе;
  • повлиять на совершение покупки;
  • выработать потребность или привычку покупателя к Вашему товару;
  • создать удобство приобретения;
  • оставить благоприятное впечатление от совершения покупки;
  • презентовать товар так, как это хочется Вам!


Многие компании сейчас задаются вопросом: проводить мерчендайзинг собственными силами, или обратиться в профессиональное агентство. Очевиден тот факт, что компании, активно использующие мерчендайзинг, могут получить ряд преимуществ, обратившись в специализированное агентство по мерчендайзингу. 

Преимущества работы с мерчендайзинговым агентством:

  • не отвлекаются человеческие ресурсы на организацию работы мерчендайзеров и ее поддержание на высоком качественном уровне;
  • подбор мерчендайзеровотсутствие необходимости содержать собственный (зачастую - избыточный) штат персонала;
  • высокая скорость работы, возможность более частого посещения торговых точек;
  • высокая скорость подбора мерчендайзеров из уже существующей базы агентства;
  • возможность использовать не только стационарный, но и совмещенный мерчендайзинг;
  • наличие различных вариантов сотрудничества (по отдельным товарным позициям или по отдельным торговым точкам);
  • как результата - значительная экономия денежных ресурсов компании-заказчика

Наши мерчендайзеры всегда знают и помнят, что:

  • Количество товара - залог значимости, поэтому мерчендайзеры  Marketing Center«TOOLS» всегда следят за остатками на складах и полках
    и вовремя информируют об этом Клиента;
  • Упаковка -  это не просто коробка, а ценный продукт, который ищет своего покупателя.
    Поэтому размещение упаковок с товарами должно строго соответствовать планограмме и  быть на самых выгодных позициях на полке;
  • мерчендайзинг в воронежеPOS-материалы - это не просто крепления для рекламы товара и показа цен. Любой POS-элемент (такой как воблер, шелфтоккер, акционные стикеры, ценник, выделенная промо-зона и т.д) -это  маркетинговый ход, который выделяет достоинства продукта, помогает покупателю здесь и сейчас оценить товар и наилучшим образом представить производителя, выделяя его среди конкурентов;
  • Отчетность – это не просто бумажки, а важная информация для отдела маркетинга по анализу спроса, цен и акций конкурентов, которая необходима по конкретной точке за определенное время (и с обязательным предоставлением фотоотчета)
  • Хорошо выполненная работа в срок – это залог быстрого карьерного роста и перспектив в работе!

В общем, мерчендайзинг — это настоящий генератор торговли, который одновременно работает и с товаром (наличие, размещение и продвижение), и с покупателем (информирование, стимулирование и обслуживание).  По сути, это превращение процедуры торговли в некую игру покупателя и продукции, которая призвана организовать такую атмосферу, чтобы покупка была осуществлена обязательно. Этого можно достичь, соблюдая самые простые правила визуального мерчендайзинга:

  •  Выделить продвигаемый товар на фоне остальных, делая его «фигурой»
  •  Расположить его на уровне глаз
  •  Ни в коем случае не ставить в нижний левый угол
  •  Делать яркие акценты в линейке, чтобы покупатель не «скучал»
  •  Сгруппировать товар по понятному и легко «схватываемому» критерию
  •  Продвигаемый товар расположить в центре витрины
  •  Не «перегружать» полку POS-материалами (но никогда не отказываться от них!)


Отчетливо зная основное правило мерчендайзинга: «нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, по нужной цене», Marketing center «TOOLS» предлагаем вам услуги профессионального мерчендайзинга для повышения эффективности Вашего бизнеса.

Большой опыт работы наших специалистов позволяет нам не только учитывать потребности наших Клиентов, но и максимально  соответствовать им.

Наша цель: добиться максимального увеличения оборота товара на полках и роста дохода наших Клиентов. 

По все вопросам, связанным с оказанием услуг по мерчендайзингу, вы можете обращаться к специалистам нашей компании.