• тел.::
  • +7 (473) 333-53-04, 333-53-03, +7-920-422-73-22
  • pr@mar-center.ru
Mobile menu


промо-акции консультирование

Промо-акции с механикой "Консультирование" набирают все большую популярность. Данный вид акции применяют как для рекламы новых товаров, так и для рекламы устоявшихся  брендов.

Что такое промо-акции с механикой "Консультирование"?

Выглядит это достаточно просто: в отделе (или в магазине), где продается ваша продукция, работает промоутер, который консультирует потребителей по вашему товару.

Задача промоутера - переключить внимание потребителя с товаров конкурентов на ваш товар. Очень часто работа промоутера-консультанта воспринимается покупателями как работа обычного сотрудника магазина, и они весьма охотно прислушиваются к его мнению (особенно, если консультант знает информацию не только о вашем продукте, но и о продуктах конкурентов, и может грамотно оперировать всеми имеющимися данными)

Многие покупатели принимают решение о покупке товара той или иной марки непосредственно в магазине. Именно в тот момент, когда покупатель сомневается, или не обладает достаточной информацией для выбора продукта, на помощь ему приходит промоутер (консультант), который может ответить на все интересующие вопросы касательно конкретного продукта. Кроме того, консультант сможет подчеркнуть преимущества именно Вашего продукта по отношению к конкурентам, дать ту информацию, которую потребитель не сможет получить при самостоятельном выборе продукта.

Когда целесообразно использовать промо-акции "Консультирование"?

Консультирование актуально при работе с группой товаров, которые обладают большим объёмом характеристик. Наиболее часто консультирование применяется для косметики, бытовой химии, средств личной гигиены. Также очень популярно использование промоутеров-консальтантов в сфере продаж бытовой техники, аудио и видео аппаратуры, инструментов, а также всех тех товаров, которые требуют обладания специальными навыками и знаниями (при покупке таких товаров потребители с большей частотой полагаются на мнение профессиональных консультантов). Так же консультирование актуально при выводе на рынок  новых или специфических товаров и услуг, которые ранее не были известны потребителю.

 

Преимущества проведения промо-акции «Консультирование»

 

работа консультантов

Консультирование – это вид промо-акции, который способен увеличить внимание потенциальных покупателей в местах продаж фокусному продукту, подчеркнуть преимущества данного товара или услуги на фоне основных конкурентов, тем самым повысить уровень продаж и узнаваемость бренда.

Консультирование в торговой точке, помогает целевой аудитории узнать о товаре или услуге в развернутом виде от промо-консультанта, с их демонстрацией и полным описанием характеристик. Консультации дают потенциальному покупателю возможность сравнить товары, и самому сделать выбор.

Консультирование является эффективным и недорогим видом рекламы, дает долгосрочный эффект. В результате проведения промо-акции  потребители больше узнают о бренде, чаще приобретают его. Консультирование в торговой точке - возможность получить постоянного потребителя.

Консультант-промоутер  доброжелательно и вежливо общается с потребителями, что способствует расположению клиента к бренду. Разъяснение преимуществ конкретного бренда (товара) и стимулирование к покупке его консультантами, работающими непосредственно у выкладки продуктов , повышают эффективность продаж в несколько раз по сравнению с другими маркетинговыми методами.

Решить задачу по увеличению продаж Вы можете, заказав в Marketing Center «TOOLS» услугу по организации консультаций в местах продаж. Профессиональный подход в подборе и обучении промо-персонала, которые с легкостью коммуницируют с целевой аудиторией непосредственно у полок с товаром – залог эффективности вложения финансовых средств и высокой рентабельности проекта.

Наши квалифицированные консультанты, обладая необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, смогут ненавязчиво переключить внимание потребителя именно на Ваш продукт. 

 

Наши возможности

подбор продавцов-консультантов

Организация и проведение промо-консультаций в торговых точках включает в себя несколько важных аспектов, которые мы с легкостью решим для вас:

  • предоставим квалифицированный персонал, соответствующий Вашим требования;
  • проведем обучающие тренинги для консультантов;
  • разработаем эффективный маркетинговый посыл – «промо-текст» ;
  • предложим оптимальную адресную программу и график для проведения BTL-акции;
  • поможем осуществить договоренность о проведении промо-консультаций с торговыми точками;
  • разработаем и изготовим промо-одежду, сопутствующий раздаточный материал и сувенирную продукцию;
  • предоставим Вам подробный отчет и фотоотчет

Консультанты Marketing Center «TOOLS» гарантированно привлекут внимание целевой аудитории к вашему продукту!

На счету нашей компании множество успешно проведенных  промо-консультаций. Мы знаем, как провести успешное мероприятие, избегая больших финансовых вложений.


Marketing Center «TOOLS» предлагает Вам организацию и проведение консультации в таких городах как: Воронеж, Липецк, Тамбов, Белгород, Курск, Орел, Брянск, Владимир, Старый Оскол, Елец, Тула, Рязань, Смоленск, Калуга, Ярославль, Рыбинск и других городах России.

 

 

В Фаберлик я зарегистрировалась через этот сайт, а диеты для похудения беру отсюда